Разобраться в многообразии инструментов интернет-маркетинга, большинству предпринимателей достаточно сложно. Комплекс мероприятий может включать много всего сайт, соцсети, SEO, контекстная реклама, таргетинг, блог, видео, PR и это далеко не полный список.
Для инновационных проектов и стартапов задача усложняется, так как для того чтобы качественно решать задачи бизнеса, важно в комплексе задействовать разные направления, каналы и инструменты.
В цикле мероприятий, посвященных инструментам и способам продвижения своих продуктов в интернете, мы сделаем акцент на таких блоках, как:
Первое мероприятие цикла посвящено теме разработки стратегии интернет-продвижения.
Дата и время: 3 июля 2020 года, 12.00-13.00 (GMT+3)
Формат проведения: онлайн сессия, с использованием ZOOM
Кто мы?
Технопарк в сфере высоких технологий “Жигулевская долина” - крупнейший технопарк в ПФО и один из самых крупных в России. У нас около 300 резидентов, в развитии которых мы принимаем участие и накопили практический опыт, с которым готовы делиться.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.