Ключевой особенностью рассматриваемой стратегии является таргетирование рекламы на руководителей и учредителей компании, что увеличивает конверсию и снижает стоимость получения заявки. Поэтапно будут рассмотрены подготовительные стадии для лидогенерации через Инстаграм, а именно:
определение маркетинговых целей
определение целевой аудитории
формирование УТП
запуск рекламной кампании
отслеживание эффективности
Спикером мероприятия является резидент технопарка "Жигулевская долина", директор интернет агентства "Эдмаркет" Панкратов Андрей Витальевич.
Данное мероприятие является одним из цикла, посвященного актуальным способам продвижения продуктов в нынешней экономической ситуации. Мы рассказываем об инструментах, которые успешно применяют наши резиденты в тех или иных отраслях.
Дата и время: 24 июля 2020 года, 11.00-12.00 мск
Формат проведения: онлайн сессия, с использованием ZOOM
Кто мы?
Технопарк в сфере высоких технологий “Жигулевская долина” - крупнейший технопарк в ПФО и один из самых крупных в России. У нас около 300 компаний-резидентов, относящихся к различным отраслям, от малых IT-компаний, до крупных производств. Мы следим за их развитием, принимаем в нем активное участие и накопили практический опыт, с которым готовы делиться.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.